Мужская и Женская обувь оптом

Мужская обувь для офиса

В условиях мегаполисов понятие «офисный сотрудник» напрямую связано с большинством трудоспособного населения. В большинстве своем мужчины, которые хотят самореализоваться и продвинуться по карьерной лестнице тщательно подходят к созданию идеального рабочего образа. В этом случае, рано или поздно становится актуальным вопрос о правильном выборе удобной и стильной мужской обуви.

С дресс-кодом и без 

Особо серьезные организации изначально регламентируют правила внешнего вида своих сотрудников. На сегодняшний день офисные дресс-коды могут быть:

  • Строгими. Максимально точное описание одежды, обуви и аксессуаров. В правилах устанавливаются надлежащие цвета костюмов. В этом случае руководители могут обязать носить определенную одежду не только в будни, но и в знаменательные для организации дни.
  • Нестрогим. В регламенте указываются общие рекомендации относительно внешнего вида. В большинстве своем они содержат ограничения (например, запрет на ношение шорт и шлепанцев) и дают возможность самостоятельно определяться с цветом (а в некоторых случаях и стилем) рабочих нарядов.

Если и в том и в другом случае нет точного указания на счет обуви, ее следует выбирать в соответствии с остальным туалетом.

Мужская обувь для офиса

Для руководителей 

Мужчина-руководитель – это лицо организации. Именно он задает стиль и наглядно может показать, как должен выглядеть работающий в офисе мужчина. В зависимости от ситуации и времени года он может быть одет в костюм или брюки с рубашкой. Под такой наряд прекрасно подходят классические кожаные туфли.
 
Под понятие классики подпадают модели с круглым носком и на шнуровке. По цвету – черные или темно-коричневые. Для особых случаев может подойти вариант из замши, но без декоративной отделки.

Для сотрудников 

Даже при наличии строгого дресс-кода рядовым сотрудникам офиса совершенно не обязательно выглядеть лучше руководителя. Достаточно поддерживать общий корпоративный стиль. Если позволяют правила, можно использовать для ежедневной носки туфли в стиле кэжуал, но только те варианты, которые не содержат вычурных элементов и не кричащего цвета.
 
В остальном, нестареющая классика все же остается в приоритете. Главное, помнить об основном из рабочего этикета – не допускается ношение мужчинами открытой обуви, в частности, с открытым носком и пяткой. То есть, сандалии и шлепанцы точно не подойдут. При этом облегченные модели туфель с перфорацией могут стать настоящим спасением для жаркого времени года.

О сменной обуви

Для того чтобы сформировать рабочий/офисный образ, достаточно часто стоит выложить солидную сумму. Не удивительно, что дорогой костюм не очень хочется занашивать, отправляясь домой и на работу в общественном транспорте. Именно поэтому предприимчивые работники предпочитают держать в офисе сменную одежду, в которую легко можно переодеться. То же касается и обуви.
 
Если вы любитель спортивного стиля и прекрасно себя чувствуете в кроссовках, это не повод на 100% менять свои привычки. Вне офиса вы можете выглядеть как угодно, а для работы иметь сменную пару туфель.
 
Особенно это удобно, если речь идет о зиме. Достаточно тяжело весь день провести в теплых мужских ботинках, а сменить их в кабинете на удобные туфли – это легко и комфортно.

Несколько советов от экспертов

На счет офисной обуви модные эксперты дают несколько дельных советов:

  • Избегайте морально устаревших моделей, например, моделей с квадратным носком или массивными пряжками. Так же не стоит экспериментировать с парами, которые изготовлены с комбинацией цветов – они точно не для делового стиля.
  • Идеальный вариант, если расцветка обуви в тон ремня.
  • Цвет носков необходимо выбирать в тон костюма/брюк. Особенно важно правильно выбирать длину носка – она должна полностью закрывать ногу даже тогда, когда брючина приподнимается (например, при забрасывании ноги на ногу).
  • Всегда необходимо иметь карманный набор для чистки обуви, чтобы в любой момент можно было привести туфли в порядок.

И не забывайте, что ухоженная и начищенная обувь – это признак хорошего тона. И это правило распространяется не только на офисный стиль.