Мужская обувь оптом и в розницу

Как купить

После обработки заказа в самые короткие сроки по указанному контактному телефону с Вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа и согласования его оплаты и получения.
Менеджеры связываются ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме официальных государственных праздничных дней.

Обратите внимание, чем точнее и полнее заполнена информация при оформлении заказа, тем быстрее Вам будет отправлен заказ.

При заказе большого количества пар, нам потребуется 1-3 дня сбора и подготовке к отправке, так же мы можем попросить Вас внести предоплату.

Варианты оплаты

1. Наличными при получении заказа:
Оплата заказа и доставки происходит курьеру при получении заказа.

2. В отделении «Нова пошта»
Вы оплачиваете свой заказ при получении в отделении службы доставки в вашем городе.

3. В отделении «Укрпочты»
Внимание! Если вы вносите плату в вашем отделении связи, то с вас дополнительно взимается комиссия за услуги «Укрпочты» - 1% от стоимости вашей посылки, но не менее 5 грн.

4. Банковской картой:
На сайте при оформлении заказа
После согласования деталей заказа Вам будет выслан номер карты для оплаты заказа. После поступления денег будет осуществлена отправка заказа.
 

Доставка

Передача посылок в службы доставки осуществляется ежедневно в течении рабочего дня.

Доставляем по всей Украине с помощью службы доставки «Нова Пошта» и «УкрПошта».
В отделение при сумме заказа от 3000 грн. — БЕСПЛАТНО, до 3000 грн. — за счет клиента.

Наложенным платежом отправляем только в отделение «Нова Пошта». При неоднократных и необоснованных отказах от получения посылок, отправленных наложенным платежом, магазин имеет право принимать заказы только по предоплате.

Только в случае оплаты наложенным платежом (при получении в отделении «Нова Пошта») дополнительно оплачивается пересылка денег 2% от суммы заказа + 25 грн. услуги «Нова Пошта»*.
* Актуальные тарифы уточняйте на сайте или у менеджеров Новой почты


При получении посылки обязательно проверяйте целостность товара. Если возникли проблемы проинформируйте менеджера по продажам в день получения посылки. 
На почтовом отделении посылка хранится в течение 5 рабочих дней отделения (кроме воскресенья, не рабочих и праздничных дней) и отправляется нам обратно (если есть соответствующая отметка на накладной). Если по каким-либо причинам Вы не успеваете забрать посылку, отправленную по предоплате вовремя, обязательно предупредите нас что бы продлить срок хранения.
За хранение более 5 дней насчитывается доплата за каждый последующий рабочий день отделения.